УАЗовская буханка покорила сердца японцев. Почему – объясняют эксперты

В Японии проявили повышенный интерес к УАЗовским буханкам и Vlada 4×4 Classic, созданным на базе Niva Legend. Азиатские покупатели не только выбирают специальные версии моделей, но и в целом интересуются российским автопромом. Почему так - объясняют эксперты, пишет Monavista.

Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group недавно дебютировала на Токийском автосалоне, отчего российская компания планирует в будущем подписать крупные экспортные сделки. Как рассказал журналистам глава Sumotori Group Japan Виталий Веркеенко, российские автомобили действительно популярны в Японии, но в конкретных модификациях. Ставка делается на кемпер и так называемый китчен-кар, он же фудтрак.

В дальнейшем Sumotori Group планирует работать с российскими компаниями для поиска новых решений, связанных с развитием технологий переделки легковых автомобилей в кемперы и фудтраки. В первую очередь, как объясняет Веркеенко, большую роль играет то, что в России производить всегда дешевле, чем в Японии.

А вот любят ли русские автомобили в Японии – вопрос относительный. Как поясняет главный редактор клуба «Автоброкер» Виталий Архиреев, глобального интереса к «АвтоВАЗу» в Японии нет, так как отечественные автомобили не справляются с огромной конкуренцией и емкостью японского рынка. Российское качество и оснащение машин тоже не «выдерживает». Однако в Японии есть определенная часть автолюбителей, интересующих нашими отечественными автомобилями.

Как сообщает Монависта, по его мнению, ярким тому примером можно считать Lada Niva (в том числе электрическую версию), которую недавно представила в Токио российская компания Sumotori. Причина в том, что для японца это редкая машина на которой можно выделиться. Японский тюнинг, аниме, архитектура и кинематограф лишь подтверждает эту догадку. Наша УАЗовская буханка — это тоже своего рода кич и практичность, которая идеально вписывается в стратегию внутреннего японского туризма и создания китчен-каров.

 

Загрузка...