В марте Fix Price подключила к программе лояльности сети более полумиллиона новых участников

Общее количество постоянных покупателей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price превысило 12 500 000 человек. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Прирост за последние три недели составил более 500 тыс. пользователей.

На протяжении последних нескольких лет крупнейшие торговые сети стремятся разнообразить свои бонусные программы для сохранения постоянных покупателей и привлечения новой лояльной аудитории. На этапе появления таких программ довольно востребованной опцией была возможность выиграть призы, которые регулярно разыгрывались ритейлерами. Сегодня в приоритете – возможность выгодных покупок в ежедневном режиме.

Программа лояльности для постоянных покупателей появилась в Fix Price еще в 2013 году. Она достаточно быстро набрала популярность, поскольку с ее помощью постоянные покупатели могли при совершении покупок накапливать баллы, которые в затем использовались для участия в розыгрышах призов. За все время розыгрышей счастливым обладателям карт программы лояльности Fix Price досталось свыше 100 автомобилей.

В 2016 году в программе появились новые опции, которые дают возможность использовать накопленные балы для оплаты до 50% стоимости следующих покупок. Начисление баллов происходит по курсу 1 балл за 1 рубль.

Также для пользователей программы лояльности Fix Price расширилась и линейка специальных предложений от сети и ее партнеров. Например, при желании в личном кабинете каждый месяц можно определять до двух категорий товаров, которые покупатель планирует приобретать чаще всего в этот период, и на выбранные категории будут начисляться баллы по повышенной ставке.

Благодаря регулярной выгоде, которую получают держатели карт лояльности Fix Price, их средний чек выше практически в два раза, чем у покупателей, еще не ставших участниками программы.

В прошлом году доля покупок с картой Fix Price достигла 36% от всего объема розничных продаж сети.

Среди категорий товаров, чаще всего покупаемых держателями карт Fix Price, на первом месте находятся продукты и напитки (24%), на втором – товары для дома (20%), на третьем – косметика и гигиена (16%), четвертое место – у бытовой химии (7%), и закрывает рейтинг одежда (6%).

Около 70% опрошенных в конце 2020 года посетителей Fix Price готовы порекомендовать магазины сети для повторных покупок.

О Компании:

Fix Price популярная в России и странах ближнего зарубежья сеть магазинов низких фиксированных цен. Основана в 2007 году. Сегодня сеть насчитывает более 4200 магазинов. Ассортимент товаров, представленных во всех торговых точках Fix Price постоянно обновляется и включает как непродовольственные позиции, дрогери, так и продукты питания по семи фиксированным демократичным ценам.

Загрузка...