Сбербанк увеличил торговый онлайн-оборот в Кабардино-Балкарии на 42%

Сбербанк подвёл итоги работы за шесть месяцев 2020 года в Кабардино-Балкарской Республике. Ключевыми направлениями работы банка стали поддержка клиентов во время пандемии и развитие цифровых сервисов экосистемы Сбербанка.

Как основной финансовый институт Республики и обладатель глубокой экспертизы по десяткам отраслей Сбербанк продолжает сотрудничество с бизнесом и региональными властями по знаковым направлениям и проектам. В том числе — по преодолению экономических последствий пандемии и развитию безналичного оборота.

Залина Бейтуганова, управляющий Кабардино-Балкарским отделением Сбербанка:

«Сбербанк совместно с региональным правительством успешно реализует проект «Безналичные республики». В Кабардино-Балкарии безналичный торговый оборот по итогам первого полугодия к аналогичному периоду2019 вырос на 42%, достигнув 6 млрд рублей, безналичные платежи населения за ЖКХ выросли на 32%, до 366 млн рублей. Парк терминальных устройств, включая агентскую платёжную сеть, с начала года увеличился на 21% и составил 4448 единиц. Также клиенты банка активно используют «Сбербанк Онлайн»: с начала года число пользователей сервиса выросло на 12% до 261 тысяч, а объём платежей в первом полугодии превысил 2,9 млрд рублей, что выше показателя аналогичного периода в 2019 года на 30%».

Сбербанк развивает в Кабардино-Балкарии собственную уникальную клиентоцентричную экосистему. В июне 2020 года в Нальчике запущен сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет. С его помощью удобно и безопасно через приложение или сайт можно заказывать доставку продуктов из гипермаркета «Дея». Заказ можно оплатить при оформлении банковской картой онлайн МИР, VISA и Mastercard, наличными курьеру во время доставки или с помощью банковского перевода. Востребованными сервисами экосистемы Сбербанка во время пандемии также стали онлайн-консультации по правовым вопросам «Личный юрист» и онлайн-кинотеатр Okko.

Сбербанк активно работает с властями Республики над цифровизацией экономики и социальной сферы Кабардино-Балкарии. В первом полугодии модернизирована система наружного освещения на ул. А.А. Кадырова в Нальчике в рамках пилотного проекта, экономия электроэнергии в 44%.

Сбербанк продолжает поддерживать бизнес и ключевые сферы экономики Кабардино-Балкарской Республики во время пандемии. В отделение Сбербанка в рамках программы реструктуризации поступило 2124 заявки от субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, сумма реструктуризаций составила 1,6 млрд рублей. Также в банк подано 216 заявок по программе «Господдержка 2%» на сумму 419 млн рублей. По программе кредитования под 0% — 90 обращений на 87 млн рублей. При этом стабильно растет число корпоративных клиентов, выбирающих Сбербанк в качестве финансового партнёра: с января по июнь 2020 года 1195 предпринимателей стали новыми клиентами банка. Всего клиентов корпоративного бизнеса — 9,5 тысяч, рост к аналогичному периоду составил 9%.

Сбербанк — один из крупнейших налогоплательщиков Северного Кавказа. Объём налоговых отчислений в СКФО в первом полугодии 2020 года составил 1,2 млрд рублей, из них 93 млн — это налоговые отчисления в Кабардино-Балкарии. По итогам первых шести месяцев 2020 года совокупный кредитный портфель Кабардино-Балкарского отделения Сбербанка вырос на 9% до 26,6 млрд рублей к аналогичному периоду 2019 года. Объём кредитного портфеля физических лиц превысил 20 млрд рублей, а объём корпоративного кредитного портфеля — 6,6 млрд рублей. На территории Северного Кавказа действует 470 офисов и более 3 тысяч устройств самообслуживания, в Кабардино-Балкарии — 47 филиала банка и 319 устройства самообслуживания.

Загрузка...