Сергей Ломакин: «Покупательские предпочтения изменились кардинально за последние два месяца»

Сергей Ломакин

Сергей Ломакин

Из-за режима самоизоляции, большое количество людей перешли на режим экономии. Как показывает статистика «Ромир» и Boston Consulting Group, жители России сократили свои расходы на 90%, об этом пишет «Новая газета».

Как рассказал сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин, пандемия коронавируса тотально изменила отечественный рынок. Первым делом люди сокращают свои расходы в сфере развлечений, а следом идет экономия на покупке одежды и обуви. И не известно, когда покупательский спрос вернется в прежнее положение.

Справка:

Бизнесмен и меценат Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. Уже в 1998 году вместе с партнерами основал торговую сеть «Копейка», которую принято считать одной из первых в России. В 2007 году предприниматели продали все принадлежащие им акции «Копейки», позже Сергей Ломакин в инвесткомпании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. В этом же году предприниматель вложил инвестиции в торговую сеть «Fix Price». При участии Ломакина был открыт первый магазин торговой сети в России.  На 2020 год открыто уже более 3500 магазинов в 830 населенных пунктах в 78 регионах РФ и за ее пределами.

Изменения на отечественном рынке начались больше месяца назад, когда люди стали опустошать полки с такими товарами, как крупы, консервы и средства гигиены.  Сергей Ломакин считает, что связано это с тем, что россияне боялись введения режима карантина. Спустя же месяц клиентский спрос кардинально изменился. Бизнесмен говорит о том, что все изменения в покупательском поведении можно соотнести с психологическими стадиями принятия ситуации.

По статистическим данным можно заметить, что с апреля месяца объемы продаж у гипермаркетов упали почти в половину, хотя средний чек увеличился. Объясняют это тем, что люди стараются как можно реже посещать общественные места и делают покупки на несколько дней вперед.

Эксперт Сергей Ломакин обратил внимание на то, как пандемия коронавируса повлияла на новые запросы покупателей. Большее количество людей стали делать покупки в онлайн-магазинах. Аналитики считают, что такая привычка останется у людей и после завершения карантина.

Загрузка...