Не пей газировку – дураком станешь: ученые сделали шокирующее открытие

Новости, последние новости сегодня, 21.04.2017

Сладкая газировка вызывает слабоумие

Ученые сделали вывод, что употребление сладкой газировки способно вызвать атрофию мозга. К такому выводу пришли специалисты Бостонского университета после проведенных исследований. Участники эксперимента, число которых превысило 4 тысячи человек, употребляли газировку не менее трех раз в неделю.

Результаты проведенной магнитно-резонансной томографии и когнитивных тестов показали у данных групп населения признаки ускоренного старения мозга. То есть, можно сделать вывод, что избыток сахара в напитках может повредить мозг. Любители подобных напитков чаще страдают от проблем с памятью, а их мозг в целом имеет меньший объем. Особенно страдает часть мозга, отвечающая за обработку информации и обучение.

Выводы исследователей могут огорчить тех, кто в погоне за здоровым образом жизни предпочитает диетические напитки. Оказалось, что различные подсластители, которые производители добавляют вместо сахара, не меньше своего натурального собрата влияют на мозг человека. Любители диетической колы с возрастом в три раза чаще страдают от инсульта и слабоумия, чем те, кто предпочитает обходиться без этих популярных напитков.

Постоянный адрес материала:

Источник(и)

RG.ru

Еще из этой рубрики:

Загрузка...
Новости Нальчика и КБР - 07kbr.ru

Комментарии к записи Не пей газировку – дураком станешь: ученые сделали шокирующее открытие отключены 21.04.2017

Другие интересные новости:

Новости Нальчика

На нашем сайте публикуются свежие события и последние новости онлайн. У нас вы можете прочитать свежие: новости Нальчик сегодня, новости дагестана сегодня, узнать погоду в КБР. Все самые последние новости Северного Кавказа у нас на сайте.

Новости России и Мира

У нас последние новости часа, свежее видео и фото онлайн.

Наша статистика