Расходы на медийную рекламу в 2015 году превысят расходы на контекст

Аналитики пришли к выводу, что уже в этом году по продажам медийная реклама станет популярней контекстной. А в будущем затраты на нее будут только увеличиваться и к концу этого года по прогнозам рекламодатели смогут потратить на нее примерно 66,2 млрд. долларов. А затраты на рекламу контекстную составят лишь 62,5 млрд. долларов.

К медийной рекламе ZenithOptimedi относятся баннеры, видео в режиме онлайн и реклама в популярных соцсетях. Улучшенные форматы сделали ее еще более интерактивной и привлекающей внимание пользователей, а автоматические закупки сделали таргетинг еще более эффективным.

Предполагается, что внутри рынка популярность медийной рекламы будет увеличиваться в среднем на 17% в год. ZenithOptimedi отметила, что на популярность медийки очень повлияла видеореклама  и многие телекомпании начали продажу в одном пакете роликов в эфире и видеорекламы в Интернете, ведь люди чаще всего смотрят видеоконтент в Сети и обращают внимание там же и на видеорекламу.

Загрузка...