Фейсбук обновил функционал рекламных объявлений

Фейсбук на данный момент проводит тестирование новых рекламных блоков с автоматическим заполнением форм и кнопкой  целевых действий. И теперь все объявления станут заполнять форму с контактной информацией, которой поделились пользователи с соцсестью, автоматически. Причем эту информацию каждый пользователь сможет редактировать.

Информация передается рекламодателю после нажатия кнопки «Отправить». Во время эксперимента тестируют рекламные объявления подписки на рассылки.

Фейсбук сообщает еще одну новость. Теперь пользователи из Перу, Канады, Венесуэлы и США, а чуть позже и из других стран могут регистрироваться в Messenger без аккаунта в Фейсбуке.  Нужно просто заполнить форму, в которую ввести фамилию, имя и свой номер телефона.

 

Загрузка...